Семь путепроводов реконструируют в городе к 2016 году

К 2016 году в столице реконструируют семь путепроводов, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, это будет сделано к запуску пассажирского движения по МКЖД.

Работы пройдут на путепроводах:

Можайский;

На Ленинградском шоссе (введен в 2014 году);

Звенигородский;

Коптевский;

Волоколамские (автомобильный и трамвайный);

Богородский.

«В рамках реконструкции Малого кольца Московской железной дороги и планов по запуску на нем пассажирского движения в 2016 году, помимо линейных сооружений требуется реконструкция путепроводов, которые проходят через МКЖД. К сожалению, большинство из этих объектов морально и физически устарели, и по сути дела, приходится заново строить рядом новые путепроводы», - сказал Хуснуллин.

Чиновник отметил, что работы на двух Волоколамских путепроводах ведутся в рамках реконструкции Волоколамского шоссе на участке от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе. На Звенигородском путепроводе работы планируют завершить в третьем квартале года. В июне этого года выбран подрядчик реконструкции Богородского путепровода. Определена организация, которая выполнит демонтаж Сусоколовского путепровода. Завершается строительство железнодорожной эстакады над Смоленским направлением МЖД.

Он также отметил, что в столице строят 76 объектов дорожно-мостового строительства. Это позволит разгрузить участки улично-дорожной сети, находящиеся в непосредственной близости от железнодорожных путей.

Отметим, путепроволд - это один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой.

В конце 2014 года в столице была завершена реконструкция Ленинградского путепровода на пересечении Ленинградского шоссе с Малым кольцом МЖД. По словам заммэра столицы, работы были выполнены за рекордные сроки - с декабря 2013 по декабрь 2014 года.

Теперь путепровод имеет в каждом направлении на одну полосу движения больше. В результате их количество увеличилось до 10. Дополнительные полосы используют для движения общественного транспорта. Всего было отремонтировано более 1 километра дорог.

Напомним, после реконструкции в 2016 году Малое кольцо железной дороги начнет перевозить пассажиров. Им смогут пользоваться до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с пассажиропотоком метрополитена.

МКЖД планируют увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. Проект реконструкции Малого кольца предполагает строительство транспортно-пересадочных узлов, включая те, которые обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.








>> Новые архитектурные композиции по типу I love Astana появились в столице >> Сотовые операторы решили конкурировать с бесплатным Wi-Fi в метро >> Молдова получит 30 млн. евро на развитие водocнабжения на севере страны