Авиакомпании снизили стоимость билетов до 50% для поддержания внутреннего туризма

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 июня. Российские авиакомпании в начале турсезона до 50% снизили стоимость авиабилетов для поддержания внутреннего туризма, сообщили корр. ТАСС в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Специальные цены были введены как на южное, так и на восточное направления, подчеркнул специалист АТОР. Он отметил, что в результате предпринятых мер удалось увеличить спрос во внутреннем сегменте туризма на 30% по сравнению с прошлым годом.

«В начале туристического сезона ряд авиакомпаний по собственной инициативе ввел специальные тарифы на внутреннем направлении. Это было сделано для того, чтобы поддержать турфирмы, работающие в этом сегменте туризма. Так, например, по спецтарифам на июнь можно было купить билеты из Москвы в Симферополь. В оба конца билеты на этом направлении продавались всего за 7 тысяч рублей. В Сочи, Геленджик, Анапу по спецтарифам можно было слетать от 6 тысяч до 7 тысяч рублей. Реальная стоимость авиабилетов на этом направлении в оба конца составляет более 15 тысяч рублей», - сказали в АТОР.

Там отметили, что специальные тарифы были введены также на авиарейсы Москва - Калининград - Москва, Москва - Владивосток - Москва. По первому направлению по специальному предложению можно было купить билеты в оба конца за 7,5 тысячи рублей, во Владивосток - за 18 тысяч рублей, при реальной стоимости авиабилетов на этом направлении в 50 тысяч рублей. Кроме Москвы спецтарифы действовали и в ряде субъектов РФ.

«Конечно, в 'высокий' турсезон цены на авиабилеты вырастут на 10−15 процентов, количество спецпредложений уменьшится. Сейчас специальные тарифы действуют на 'бархатный сезон'. Дешевые билеты можно купить, например, на сентябрь», - отметил специалист ассоциации..

По его словам, в АТОР пока не могут оценить, насколько в этом году действенен механизм продажи субсидированных билетов в Крым. «В прошлом году проблема заключалась в том, что многие авиакомпании не смогли освоить субсидию, выделенную правительством РФ на льготную авиаперевозку из российских городов в Крым. Это произошло из-за того, что многие авиакомпании опасались санкций со стороны европейских партнеров, у которых они брали в лизинг самолеты, - сказал собеседник агентства. - Сейчас некоторые авиакомпании продолжают осторожничать, исключая из своей полетной программы Крым из-за боязни штрафов или расторжения лизинговых договоров. Как сложится ситуация в этом году с субсидированными билетами, станет понятно в конце турсезона».

По данным Росавиации, авиакомпании перевезли в Симферополь за первую декаду июня по субсидированным тарифам 6,3 тысячи пассажиров, при этом уже реализовано 60,1 тысячи билетов. Сейчас полеты в Симферополь выполняют восемь авиакомпаний: «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Ред Вингс», «Оренбургские авиалинии», «Икар», «Алроса» и «Ямал». При этом используются 34 маршрута из 43 заявленных. До конца действия программы планируется перевезти почти 170 тысяч пассажиров.

Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на источник в одной из субсидируемых авиакомпаний, перевозчики запросили 1,5 млрд рублей субсидий на авиаперевозки в Крым в 2015 году, но из бюджета на эти цели будет выделено 612 млн рублей.








>> На 20 улицах Калининграда наблюдаются перебои со светом >> На лыжный стадион и биатлонное стрельбище в Златоусте направят более 400 млн рублей >> Почему Китаю не удается остановить обвал