«IPO планировалось к 2018 году. Никто не знает, будет ли оно или не будет… Что мы будем делать наверняка - это то, что в течение трех лет, а фактически с 2012 года, с Changi Airports International проводим определенную программу, приведение наших активов к мировому стандарту», - сообщил Сергеев.
Он не уточнил, будет ли IPO проводиться за счет допэмиссии акций или выхода из проекта одного из акционеров. Акционеры, по его словам, «примерно понимают, какую капитализацию они готовы достичь, насколько она должна быть эффективной и насколько мы должны вырасти, когда до этого (IPO - ред.) дело дойдет, то они решат, каждый для себя, что они хотят дополнительно или вместо себя».
«Сбербанк является инвестором, который проинвестировал в проект средства. Сингапурцы (Changi Airports International - ред.) являются ответственными за то, чтобы нас переделать в аэропорт мирового уровня. У нас с ними заключен контракт, по которому они нам оказывают консультации, по пяти направлениям: авиационная коммерция, неавиационная коммерция, производство, качество, планирование активов», - отметил Сергеев.
С июня 2012 года «Базэл Аэро» - совместное предприятие «Базэла» (50% плюс одна акция), Сбербанка (20% минус одна акция) и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group - 30%).
В ноябре 2011 года президент Сбербанка Герман Греф говорил журналистам, что для банка вхождение в капитал «Базэл Аэро» - финансовая инвестиция. Банк не управляет аэропортами, видит потенциал в развитии этого бизнеса и входит в него на пять-семь лет, а затем через один из механизмов выйдет с соответствующей доходностью.