Отечественный виски Stoli может появиться на российских прилавках

МОСКВА, 8 июн -/Прайм. «Союзплодоимпорт» планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli, организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова.

О планах выпускать в России виски Stoli газете «Коммерсант» рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман, который и разработал этот бренд. ВЕДК рассчитывает получить от ФКП лицензию на использование Stoli, после чего разместит заказ на производство в России.

«Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья», - заявил Кауфман. В пресс-службе «Союзплодоимпорта» газете это подтвердили: предприятие «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития».

Как ожидается, по стоимости виски будет доступнее иностранной продукции - цена в рознице составит 600−650 рублей за 0,75 литра.

ВЕДК является основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный», а также шампанского «Советское».

Товарный знак Stoli прежде в России принадлежал группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт». На ряде зарубежных рынков (всего 190 стран), включая США и Великобританию, SPI продает водку Stolichnaya, которая известна там и в сокращенном названии - Stoli. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив компанию господина Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием.








>> Прикамские газовики предупреждают: отключения должников будут проводиться активнее >> Кубань представит на инвестфоруме в Сочи проект нового горнолыжного комплекса >> ЦБ выпустит 20 миллионов банкнот в честь воссоединения России с Крымом