Издатель Time Out Москва не будет оспаривать предупреждение Роскомнадзора

«Да, мы действительно получили предупреждение от Роскомнадзора. Но как-то обжаловать это решение не собираемся», - сообщил Горячев «Интерфаксу» в понедельник.

По его словам, предупреждение было вынесено из-за «статьи пятилетней давности», о которой редакция уже давно забыла.

Горячев уточнил, что в 2010 году Time Out Москва, следуя примеру лондонских коллег, опубликовал материал под названием «Тайм Аут раздел 17 москвичей и улучшил их сексуальную жизнь». «На иллюстрации были обнаженные мужчины и женщины в бумажных пакетах с прорезями для глаз на головах. Все совершенно невинно. А дальше люди задавали откровенные вопросы про свою сексуальную жизнь, а редакция так же откровенно на них отвечала. Идея состояла в том, чтобы помочь читателям преодолеть традиционное ханжество и поговорить о своих проблемах открыто и без стеснения. В этом смысле, надеюсь, Time Out действительно улучшил чью-то сексуальную жизнь», - сказал издатель.

Он отметил, что с тех пор прошло много времени, и когда Роскомнадзор извлек эту статью на свет и указал на ее откровенный характер, редакция предпочла просто удалить ее с сайта.

«Лично я признаков порнографии здесь не вижу. Но спорить, на наш взгляд, смысла нет. Хотя бы за давностью лет», - сказал Горячев.








>> 40-этажный торгово-развлекательный комплекс могут построить на Русском >> Слоны-великаны испортили газон в центре Калининграда >> Газопровод в Крым начнут строить в 2016 году