ЦБ РФ будет еженедельно мониторить политику продаж 'Росгосстраха'

Период проведения мониторинга пока не установлен. В перспективе частота подобных проверок может быть снижена до ежеквартальных, а со временем - ежемесячных.

Он напомнил, что ограничение лицензии «Росгосстраха» на ОСАГО, наложенное с 26 мая, было снято 8 июня, поскольку «компании удалось устранить недостатки», вызвавшие недовольство регулятора. План мероприятий по нормализации ситуации, утвержденный Центробанком, включает 18 позиций, сказал Чистюхин.

«Так, страховщик ОСАГО должен в месте продажи информировать клиента о возможности приобретения полиса ОСАГО без каких-либо условий о приобретении других сопутствующих услуг. Кроме того, водитель должен информироваться о возможности применения при расчете стоимости полиса ОСАГО коэффициента 'бонус-малус'. Страховщик не должен препятствовать аудио- и видеозаписи процесса продажи полиса, если клиент этого хочет», - сообщил зампред ЦБ РФ.

Кроме того, по его словам, «Росгосстрах» согласился на введение «периода охлаждения» в течение пяти дней. Такой порядок позволяет клиенту, купившему вместе с полисом ОСАГО какие-либо другие услуги, отказаться от них и вернуть заплаченные деньги.

Чистюхин подчеркнул, что «система мониторинга порядка продаж полисов ОСАГО будет применяться не только к «Росгосстраху», но ко всем страховщикам ОСАГО, в особенности к крупным компаниям,

Генеральный директор компании ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров, комментируя решение Банка России о снятии ограничений, заявил агентству «Интерфаксу», что «продажу полисов ОСАГО компания возобновляет сегодня же».








>> Застройщик СУ-155 задолжал бюджету Москвы 200 млн рублей >> В Сбербанке констатировали конец золотых времен для розничных кредитов >> Рыбный рынок появится во Владивостоке уже в 2015 году