Ближнемагистральный Ан-158 стал шестой по счету машиной, поставленной кубинцам.
Самолеты поставлялись на Кубу с 2013 года в рамках договора между ОАО «ИФК» и панамской лизинговой компанией South American Aircraft Leasing, которая финансирует лизинг самолетов для Cubana de Aviacion.
«Начиная с 2005 года ОАО 'ИФК' уже поставило на Кубу восемь отечественных самолетов, в том числе четыре среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях и четыре дальнемагистральных пассажирских Ил-96−300. Таким образом, общее количество поставленных на Кубу через 'ИФК' самолетов составляет 14 машин», - сообщили в пресс-службе компании.
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК») является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» - производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% - ООО «ВЭБ Капитал», еще 3,14% - гендиректору ИФК Александру Рубцову. В настоящее время идет процедура по консолидации 100% акций «ИФК» ВЭБом.