'Дочка' КТЖ требует с российского завода убытки от схода вагона

Заявление иностранного предприятия к производству, согласно картотеке дел, пока не принято. В пресс-службе АО «Казтеміртранс» подачу иска опровергли. «В 2015 году КТТ иск к УВЗ не подавал», сказал собеседник агентства.

Директор по юридическим вопросам НПК «Уралвагонзавод» Сергей Белов, в свою очередь, подтвердил, что «Казтеміртранс» подало заявление в арбитражный суд Свердловской области о приведении в исполнение решения казахстанского экономического суда. «Дело очень интересное с процессуальной точки зрения, рассматривалось около полутора лет в Астане в различных инстанциях. Касалось возмещения убытков, связанных со сходом вагона нашего производства. Сумма около 600 тыс. в российских рублях», пояснил Белов.

По его словам, позиция УВЗ была основана на том, что раз вагон произведен по российским техническим регламентам, ОСТАМ и ГОСТАМ, российским заводом и на территории России, то применяться должно право РФ.

«Поскольку между РФ и Казахстаном существует договор о взаимном признании решений компетентных судов, то и ожидается эта процедура по нашему делу. Заявление рассматривается в судебном заседании с вызовом сторон. Пока на завод не поступило заявление. В процессе мы имеем право выдвигать против заявления «КазтеміртрансаК те же озвученные мной возражения. Если мы сможем доказать, что при рассмотрении дела в Астане были нарушены принципы и казахского и российского права, то, возможно, незаконное решение не будет подлежать исполнению на территории РФК», отметил представитель УВЗ.








>> В Калининграде начались швартовные испытания корабля для ВМФ России >> Эксперты: Fitch сохранит рейтинг РФ на инвестиционном уровне >> Погода в Волгоградской области не повлияла на посевную кампанию