Освободить город от пробок и сделать поездки автомобилистов более комфортными - для этого в Челябинске необходимо продолжить строительство дорог. При общем росте транспортного потока существующих магистралей не хватает.
Избежать столпотворения на улицах мегаполиса поможет введение в эксплуатацию мостов, развязок, дублирующих и расширенных проезжих частей, говорят в городской администрации. В 2015 году, посчитали в управлении дорожного хозяйства, на эти цели необходимо около 3,5 миллиардов рублей.
В муниципальной казне таких денег нет. Настолько масштабных затрат и не нужно, считает генеральный директор компании «КЭМП» Яков Гуревич. По его мнению, лучше вложить эти средства в развитие сети городского транспорта. Именно это поможет разгрузить челябинские улицы.
На 3,5 миллиарда можно закупить трамваи, которые будут ходить 20 лет. На второй год можно закупить автобусы, троллейбусы. К тому же общественный транспорт дает доходы. Но в Челябинске любят тратить деньги. При этом не понятно, зачем делать подобные заявления, если у города таких денег нет.
Отметим, в заявленную сумму в 3,5 миллиарда рублей не входят траты на содержание и ремонт дорог.
- Согласно муниципальной программе запланировано дорожное строительство в микрорайонах Чурилово, Парковый и Тополиная аллея. Также программой предусмотрено строительство первой очереди транспортной развязки на пересечении Новомеханической, Свердловского и Комсомольского проспектов, - приводит слова Алексея Гурина, заместителя начальника управления дорожного хозяйства городской администрации, chel.mk.ru.
Сейчас общая протяженность дорог Челябинска составляет более тысячи километров. На градостроительном совете посчитали, что необходимо построить еще 54 километра полотна. Где взять деньги на реализацию планов по развитию городской дорожной сети - вопрос, который пока остается открытым.