Правительство РФ урезало финансирование Керченского моста в 2015 году

Соответствующие изменения были внесены 4 августа в приложение к распоряжению кабинета министров «Об определении единственного подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив» от 30 января текущего года.

Объемы финансирования строительства моста на 2017−2019 годы не меняются и составят в 2017 году - 60 млрд рублей, в 2018 году - 40,8 млрд рублей, в 2019 году - 13 млрд рублей.

Директор управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Роман Новиков ранее отмечал, что общая длина моста через Керченский пролив, отделяющий Крымский полуостров от других регионов России, составит 19 километров, часть перехода пойдет по дамбам. Для строительства моста потребуется около 250 тысяч тонн металлоконструкций.

Проект Керченского моста

Переправа через Керченский пролив, строительство которой включено в федеральную целевую программу развития республики Крым и Севастополя до 2020 года, будет включать в себя две линии железной дороги и две линии для автомобилей - по две полосы в каждом направлении. Общая стоимость проекта - около 247 млрд рублей.

Контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив в феврале 2015 году получило ООО «Стройгазмонтаж». Строительные работы должны завершиться в декабре 2018 года, после этого будет открыто в рабочем режиме и движение по мосту. Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста в конце июня были переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Сейчас на месте строительства со стороны Керчи и Тамани идут подготовительные работы.








>> Россия поделилась Иннопромом с Китаем >> Единый логотип появится у товаров из Казахстана >> Власти Подмосковья определили участников конкурса на пригородные ж/д перевозки