Беларусь стала частью мирового рынка fast food

Недавнее открытие пиццерии Papa John`s и первый съеденный белорусом «домашний» поппер от Burger King - это начало глобальной «фастфутизации» отечественного общепита, набравшей невиданный темп в этом году.

В августе открывается первое мороженое Baskin-Robbins, до конца года закрытые «Сайгоны» хозяева торгового комплекса «Ждановичи» заместят куда более презентабельными KFC. Не забываем про главного игрока отечественного общепита McDonald`s, которого кризис не испугал вновь открыть заведение в одном из самых лучших по трафику в стране месте - на Центральном железнодорожном вокзале и который не собирается отдавать проснувшимся конкурентам рынок.

McDonald`s, KFC, Papa John`s, Baskin-Robbins - входят в первую пятидесятку 500 самых успешных франшиз мира по версии издания Entrepreneur.

На 63 месте находится появившийся в Беларуси в прошлом году и сегодня расширяющийся бренд Cinnabon. О планах развития своих брендов на белорусском рынке заявили также владельцы франшиз Texas Chicken и Hesburger. И для полноты картины «фастфутизации» Беларуси напомним о трех российских сетевых и уже действующих проектах - «Росинтере», «Штоле» и питерской «Евразии».

Маштаб брендов и растущее число заведений, полагаем, дают основания считать, что Беларусь, наконец, стала часть мирового рынка fast food. Хорошо это или плохо? Человек от природы свободен и волен выбирать, что ему нужно.








>> В Самаре заработала муниципальная управляющая компания >> Турецкий поток не укладывается >> Война с незаконной рекламой в Волгограде продлится до сентября