В Москве началось строительство 16 транспортно-пересадочных узлов на МКЖД

«Остановки готовы на 45%, искусственные сооружения - на 77,5%, также установлено более 50% опор контактной сети», - сказал Хуснуллин.

Глава столичного стройкомплекса добавил, что до конца 2015 года завершится реконструкция четырех путепроводов через МКЖД - Коптевского, двух Волоколамских (трамвайного и автомобильного) и Богородского.

Он напомнил, что основные работы по реконструкции МКЖД планируется завершить до конца этого года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по нему.

Ранее Хуснуллин заявил, что Малое кольцо станет полноценным «легким» метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», - пояснил заммэра.








>> Fitch прогнозирует среднюю цену Brent на уровне $65 в 2015 году >> Опять аварийные: как новостройки Татарстана попали в программу капремонта >> Рустэм Хамитов: передача республике акций Башнефти - историческое событие